Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
×

Персональная консультация по кодовому слову

17 Июня 2021 Ваше право
Персональная консультация по кодовому слову

ГУ УПФР № 11 по городу Москве и Московской области напоминает, что при звонках на горячие линии клиентских служб ПФР можно применять кодовое слово.

Установление кодового слова позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.

Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

  • войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
  • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
  • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова. Напоминаем также, что все клиентские службы Отделения ПФР в Москве и Московской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов»

·         Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18

·         Телефон горячей линии: 8-496-739-53-01, , 8-496-735-17-99,      8-496-735-29-88

·         Приём граждан:

o        Пн, Вт,Чт: с 8:00 до 20:00

·         Приём страхователей:

o        Пн-Чт: с 9:00 до 18:00

o        Пт: с 9:00 до 16:45

o        Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18

Телефон: 8-496-772-89-90, 8-496-775-36-35

Возврат к списку

Количество просмотров: 273


Читайте также...


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Войти в систему / зарегистрироваться

Полезные ссылки

Россия, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88              

Тел.: +7 (4967) 35-01-01

Факс: +7 (4967) 79-01-82

info@serpuhov.ru

Средство массовой информации сетевое издание «Администрация г. Серпухова» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-77428 от 17 декабря 2019 г.

Главный редактор - Пищулина Т.А.

Учредитель —  Администрация городского округа Серпухов Московской области

Адрес редакции — 142203, Московская обл., г. Серпухов, ул. Джона Рида, д.5

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт serpuhov.ru Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал serpuhov.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2022, все права защищены. Администрация городского округа Серпухов Московской области.