Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
×

Добровольная сертификации качества услуг в Москве

Стремительное развитие рынка услуг побуждает многие компании искать способы для повышения своих конкурентных позиций. Для этого фирмы расширяют ассортимент выполняемых работ, осваивают новые технологии, внедряют систему менеджмента качества (СМК) согласно стандартам ИСО и т.д.

Также эффективным инструментом в конкурентной борьбе является сертификация самих услуг, которая в России проводится в добровольном порядке. Проведение процедуры способствует:

  • повышению спроса на услуги компании со стороны потенциальных клиентов;
  • дополнительному контролю качества и безопасности выполняемых работ;
  • получению предложений о сотрудничестве от новых деловых партнеров;
  • увеличению шансов на победу в тендерах, проводимых с целью поиска исполнителя.

Хотя сертификация услуг является добровольной, на практике наличие сертификата является обязательным условием для участия в торгах, вступления организаций в СРО, классификации средств размещения (отелей, гостиниц, хостелов) и т.д.

На основании чего проводится сертификация услуг?

Добровольная сертификация услуг осуществляется на основании Закона РФ «О тех. регулировании» – ФЗ РФ №184.

Для проведения процедуры выбирается система сертификации качества услуг (СДС), которая должна быть зарегистрирована в Росстандарте.

Процедура осуществляется с целью:

  • подтверждения качества работ согласно ГОСТ, СанПиН, МУК и иных НТД;
  • защиты клиентов от сервиса низкого качества;
  • облегчения выбора исполнителя организаторами тендеров (государственных и частных);
  • формирования положительной деловой репутации сервисных фирм;
  • подтверждения внедрения СМК ИСО в компаниях.

На какие услуги можно оформить сертификат?

Добровольная сертификация осуществляется в отношении материальных и нематериальных, а также производственных услуг.

Материальные представляют собой услуги, которые оказываются с целью улучшения собственности клиента (это, например, финансовые, ЖКХ, страхование, юриспруденция и т.д.).

Нематериальные – улучшают самого клиента или удовлетворяют его нужны (например, косметология, медицина, общепит и иное).

Производственные – направлены на удовлетворение потребностей предприятий (к примеру, ремонт и наладка оборудование, разработка проектной документации и т.д.).

По классификатору ОКПД2 в отдельные группы входят:

  • ОКПД2 49 – услуги транспорта и складское хозяйство;
  • ОКПД2 85 – сфера образования;
  • ОКПД2 58, 59, 60, 61, 62, 63 – информационные услуги, а также все виды связи;
  • ОКПД2 64, 65, 66 – финансы и страховое дело;
  • ОКПД2 90 – сфера искусства;
  • ОКПД2 55, 56 – организация общественного питания и деятельность средств размещения;
  • ОКПД2 93 – услуги в туристической сфере, а также спорт и досуг;
  • ОКПД2 86 – медицина;
  • и другие.

Узнать, как проводится добровольная сертификация в отношении услуг, которые оказывает ваша компания, вы можете, обратившись к специалистам delotest.ru.

Сертификация ИСО – каким компаниям целесообразно проводить эту процедуру?

Сервисные компании внедряют систему менеджмента качества (СМК) согласно стандартам ИСО, а именно:

  • базовому – ИСО 9001;
  • по охране труда – ГОСТ Р ИСО 45001-2020 или OHSAS 18001:2007;
  • в части информационной безопасности – ИСО МЭК 27001;
  • по экологическому менеджменту – ИСО 140001;
  • и иным.

Для некоторых видов деятельности внедрение СМК ИСО является обязательным – в частности, для общепита (внедряется система ХАССП согласно ИСО 22000), медицины (ИСО 13485).

Внедрение принципов СМК позволит вам сократить затраты, поможет сформировать репутацию надежного исполнителя, выйти на международные рынки сбыта – в страны, в которых применение СМК является обязательным условием (практически все страны ЕС).

Сертификация ИСО позволяет подтвердить, что компания внедрила и применяет СМК согласно принципам ИСО.

Как получить сертификат?

Чтобы начать работу по оформлению сертификата на услуги, вы можете обратиться к специалистам и предоставить им:

  • подписанную заявку;
  • реквизиты компании;
  • заверенные скан-копии свидетельств ИНН/ОГРН;
  • данные о видах деятельности по ОКВЭД/ОКПД2;
  • и другие сведения.

Специалистами проводится документальная проверка. После этого осуществляются оценочные мероприятия – на основании их результатов принимается решение о регистрации сертификата.

Сертификат на услуги оформляется на специальном бланке и в нем указываются:

  • данные об органе, которым выдан документ;
  • сведения о фирме-заявителе (наименование, регистрационные данные, юридический адрес);
  • список видов услуг по ОКПД2;
  • законодательная база для проведения процедуры;
  • результаты оценочных мероприятий;
  • уникальный номер регистрации документа во внутреннем реестре СДС;
  • и иные сведения.

Срок действия сертификата на услуги составляет 1 год либо 3 года.

Оформить сертификат на услуги вы можете при содействии специалистов «https://delotest.ru/» – поможем в проведении добровольной сертификации услуг и продукции.

Консультации – бесплатны.


Читать далее:
Использование фасадных красок для внутренних работ


Возврат к списку


Полезные ссылки

Россия, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88

Тел.: +7 (4967) 35-01-01

Факс: +7 (4967) 79-01-82

info@serрuhov.ru