Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
×

Ультрафиолетовая печать – новые возможности в области рекламы

Качественно нанесение логотипа и другой рекламной символики компании с применением самых разнообразных технологий сейчас является популярным решением на рынке маркетинга. И не последнюю роль среди популярных методов и способов нанесения рекламного изображения на поверхность является ультрафиолетовая, или прямая печать.

УФ-печать представляет собой разновидность давно привычной струйной печати, в которой применяется УФ-отверждаемые красители (чернила) - они проходят процес фотополимеризации (застывания) под воздействием прямого излучения ультрафиолетового спектра, образуя своеобразную пленку на материале, который запечатывается.

Достоинства ультрафиолетовой печати

К преимуществам такого метода нанесения изображения относят:

  1. экологичность - в процессе применяются чернила, которые не содержат в себе химически активных составляющих и других вредных примесей;
  2. широкий спектр материалов для повехностей печати;
  3. возможность печати в белых тонах;
  4. нанесение объемных изображений;
  5. предусмотрение дополнительных способов защиты изображения в виде покрытия лаком или даже выборочной лакировки в качестве элемента украшения;
  6. возможность формовки и печати на материалах, отличающихся повышенной гибкостью;
  7. низкий уровень себестоимости.

На сегодняшний день многие компании, которые предоставляют услуги струйной печати, все чаще предлагают вариант именно подобного метода нанесения, а вот сольвентную или трафаретную способ печати отодвинули на второй план в качестве косвенного направления.

Технология нанесения ультрафиолетовой печати

Ультрафиолетовое излучение придает красящим веществам твердость - и это обеспечивает особую стойкость и прочность нанесенным изображениям (той же сувенирной продукции с логотипом).

Все чаще механизмы для широкоформатной печати с использованием ультрафиолета вытесняют потерявшие актуальность модели. А производители уверены, что именно такие аппараты изменят мир рекламы.

Так, сольвентные принтеры обеспечивали печать изображения на пленке, а уже потом ее наклеивали на основу поверхности. УФ-печать значительно упростила этот метод - и недаром получила название «прямой».

Теперь можно произвести печать изображения непосредственно на носителе, т.е. продукции:

  1. пленка из винила;
  2. баннерное полотно;
  3. дерево и подобные поверхности;
  4. пластиковая основа;
  5. поликарбонат;
  6. стекло, керамика, фарфор;
  7. сувенирная продукция с логотипом.

Тут все достаточно просто: аппарата посылает два луча ультрафиолетового спектра на чернила и обеспечивают их отвердение.

Как правило, этот процесс актуален для рекламно-производственных компаний и касается части сувенирного рынка (когда речь идет о трафаретной или тампо-печати). Основная часть конечных потребителей останавливают свое внимание именно на таком способе печати, поскольку при использовании сольвента не всегда можно соблюсти нормы экологии.

И именно УФ-технология оказывает достаточно положительное воздействие на себестоимость одного отпечатка: к примеру, сувенирный принтер без особых трудностей сможет заменить трафаретную печать в определенном сегменте материалов. А, значит, обеспечит большие объемы производства.

Такая печать способна обеспечить не только стабильное качество, но и высокую производительность и бесперебойность - и при этом снизить затраты на расходные материалы, характерные для трафаретной печати.


Читать далее:
Как уберечь деньги от инфляции?
Подлежат ли сумки обязательной сертификации?


Возврат к списку


Полезные ссылки

Россия, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88

Тел.: +7 (4967) 35-01-01

Факс: +7 (4967) 79-01-82

info@serрuhov.ru