Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
×

Заказать офисный переезд

В офисе сотрудник проводит от 8 часов практически ежедневно. Для части людей он является полноценным вторым домом. Если фирме предстоит сменить офис, важно понимать, что переезд состоит не только в переносе мебели, документов, вещей с одного места на другое.

Как правильно организовать переезд

Немаловажен тот факт, что каждый затраченный на подготовку и переезд день отнимает у сотрудников офиса рабочее время. В результате нарушения штатного режима работы «страдают» клиенты, компания терпит убытки.

Чтобы этого не произошло, стоит придерживаться следующих советов:

  • определитесь с точной датой переезда;
  • предупредите сотрудников заранее о предстоящем событии;
  • запаситесь коробками, скотчем, пузырчатой пленкой и другим упаковочным материалом;
  • подготовьте новый офис к переезду.

Сотрудники вашей компании будут искренне благодарны, если вы избавите их от необходимости заниматься упаковкой вещей и другими работами по подготовке к переезду во внерабочее время. Заказать переезд под ключ лучше в специализированной компании.

Как найти компанию по перевозке офиса

Если вам предстоит организовать офисный переезд москва — именно тот город, где для решения этого вопроса есть много возможностей.

Чтобы найти надежную мувинговую компанию, которая предоставит упаковочный материал, транспорт и грузчиков, можно:

  • ориентироваться на многочисленные отзывы в сети интернет;
  • попросить партнеров по бизнесу, коллег, знакомых, которым ранее приходилось заниматься перевозкой офиса, порекомендовать какую-либо организацию;
  • довериться рекламе.

Большое значение в выборе имеют такие параметры, как отсутствие негативных клиентских отзывов, срок ведения деятельности в сфере перевозок офисов и квартир, технические параметры используемого транспорта, перечень дополнительных услуг. Важны все детали: вряд ли вы будете рады получить разбитую мебель или поврежденную технику по окончании переезда. Чтобы упростить решение спорных вопросов, условия предоставления услуг должны быть регламентированы договором.

Предоставляющие услуги по перевозке офисов компании располагают достаточными ресурсами для того, чтобы перевезти оргтехнику, документы, офисную мебель из одного помещения в другое. Большинство из них предоставляет дополнительные услуги: упаковку вещей, разборку и сборку, расстановку мебели, погрузочно-разгрузочные работы.

Чтобы перемещение офиса заняло минимум времени и не доставило неудобств, стоит обратиться к профессионалам.


Читать далее:
10 шагов к выбору лучшего аутстаффера в Москве
Почему возникают нарушения в работе иммунитета?
Как купить автозапчасти через интернет?


Возврат к списку


Полезные ссылки

Россия, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88

Тел.: +7 (4967) 35-01-01

Факс: +7 (4967) 79-01-82

info@serрuhov.ru