Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
×

В Серпухове подвели итоги работы МФЦ за 9 месяцев 2019 года

16 Октября 2019 Официальнo
В Серпухове подвели итоги работы МФЦ за 9 месяцев 2019 года
16 октября на оперативном совещании у главы г.о. Серпухов Юлии Купецкой директор МАУ «МФЦ» Татьяна Давыдова доложила о результатах работы за 9 месяцев 2019 года и новых услугах. В связи с объединением г.о. Серпухов и Серпуховского муниципального района - к основному офису МФЦ (Борисовское ш., д. 17А) присоединились подразделения в п. Большевик, Оболенск, Пролетарский, с. Липицы, Турово и д. Васильевское (график их работы здесь). В результате количество окон приема увеличилось до 41. В настоящее время МФЦ оказывает 368 услуг (218 региональных, 78 федеральных и 72 муниципальных). С их списком можно ознакомиться на официальном сайте центра http://www.mfcserp.ru/. С начала года за услугами обратились свыше 320 тысяч человек. Ежедневно обслуживается 1800 - 2200 посетителей, нагрузка на одно окно составляет порядка 60 обращений, среднее время ожидания в очереди не превышает пяти минут. В МАУ «МФЦ» полностью переданы услуги «Паспортного стола». С сентября 2019 г. на базе Серпуховского роддома оказывается комплексная услуга по регистрации свидетельства о рождении, СНИЛС и материнского капитала. В процессе согласования находится вопрос по предоставлению новых услуг ЗАГС: оформление выдачи свидетельства о смерти и о рождении на территории МФЦ. Ведется активная работа по информированию граждан о работе РПГУ и портала Госуслуг, а также регистрации населения в ЕСИА - организованы единые дни регистрации на портале Госуслуг. В головном офисе количество рабочих мест для работы на портале увеличено до пяти, организованы они и в удаленных рабочих местах. В МАУ «МФЦ» осуществляется информирование обратившихся граждан о числящейся за ними налоговой задолженности, а также выдаются квитанции для оплаты упомянутой задолженности. МФЦ оказывает содействие УК по работе с просроченной задолженностью по лицевым счетам – ежедневно по запросам предоставляется порядка 250-300 выписок из домовых книг. Укомплектован штат по работе call-центра. Ежемесячно сотрудниками обрабатывается порядка 8000 звонков, ведется обратная связь. Специалисты МФЦ систематически повышают свою квалификацию. Мониторинг повышения качества обслуживания граждан в МАУ «МФЦ» за 9 месяцев 2019 демонстрирует снижение обоснованных жалоб жителей, поступающих через интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Уровень удовлетворенности граждан, обратившихся за государственными и муниципальными услугами в МФЦ, по итогам опросов составляет 98,9%. В МАУ МФЦ ведется активная работа по подписчикам в социальных сетях, на данный момент число подписчиков составляет 54 201. Для удобства граждан в помещении МАУ «МФЦ» установлено оборудование с сейфовыми ячейками универсального зарядного устройства для мобильных телефонов и планшетов, организованы рабочие места сотрудников «Отдела жилищных субсидий Администрации г.о. Серпухов» и « Территориального отдела министерства социального развития Московской области» для помощи в подачи заявлений на региональном портале государственных услуг (РПГУ).

Возврат к списку


Читайте также...

Полезные ссылки

Россия, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88

Тел.: +7 (4967) 35-01-01

Факс: +7 (4967) 79-01-82

info@serpuhov.ru