Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
×

В Подмосковье ведется работа по формированию благоприятного облика городских территорий

16 Июня 2017 Благоустройство
В Подмосковье ведется работа по формированию благоприятного облика городских территорий

В Московской области ведется активная работа по формированию комфортной городской среды. В рамках комплексной программы по совершенствованию облика региона в 2017 году выбрано 256 городских территорий в 64 муниципальных образованиях. В этот перечень добавлены новые городские пространства, среди которых центральные улицы, въезды в населенные пункты, территории, прилегающие к знаковым объектам городов. Для каждой выбранной территории разработан альбом мероприятий, включающий в себя перечень работ по приведению в порядок информационных конструкций и фасадов зданий.

- Продолжается работа по главным улицам городов региона, вылетным магистралям и пристанционным территориям. Масштаб работы большой - за 2017 год необходимо привести в порядок более 10 тысяч некондиционных конструкций. В 54 муниципальных образованиях работы по замене и демонтажу рекламно-информационных конструкций ведутся достаточно активно. На сегодня приведено в порядок около 2,5 тысяч конструкций на 550 объектах, - рассказал начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко.

Формирование облика региона ведется Главархитектурой Московской области совместно с муниципальными образованиями, Госадмтехнадзором Московской области и другими профильными ведомствами. Лидерами по приведению в порядок рекламно-информационных конструкций являются городские округа: Шаховская, Егорьевск, Балашиха, Орехово-Зуево, Бронницы, Серпухов, а также муниципальные районы: Клинский, Ступинский и Пушкинский.

 - В Московской области действует архитектурно-художественный регламент, согласно которому определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций. Основная цель – создание благоприятного облика улиц и вылетных магистралей региона. Внешняя привлекательность зданий, в том числе торговых объектов повышает оценку визуального комфорта восприятия населенных пунктов, а информационно-рекламные конструкции, соответствующие современным требованиям, положительно влияют на безопасность автомобилистов и пешеходов на вылетных магистралях,- отметил главный архитектор Московской области Михаил Хайкин.

 

Возврат к списку


Читайте также...

Полезные ссылки