Качественно отрабатывать заявки жителей учит Госжилинспекция сотрудников подмосковных УК и МЦУР
14 января 2025
144 просмотра
Семинар для сотрудников муниципальных центров управления регионом и управляющих организаций Подмосковья провела Госжилинспекция в эту пятницу. Ставший традиционным обучающий цикл направлен на повышение квалификации специалистов, которые работают с заявками жителей в системе ЕДС и контролируют выполнение задач через мобильное приложение «Проверки Подмосковья», сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Аудиторией встречи стали сотрудники УК и диспетчерских служб Электрогорска, Шатуры, Талдомского, Серебряных Прудов и Клина. Путевки на обучение персонал МЦУРов и УК получил в ходе выездных комиссионных проверок территорий. Комиссия выявила общую для всех МЦУР проблему: слабый контроль за отчетами УК в ЕДС МО и работой в мобильном приложении. Это значит, что в систему проходят фальшивые, некачественные ответы от управляющих организаций, и житель получает вместо решения проблемы отписку.
Именно алгоритмы распознавания фальшивок разъяснили участникам семинара специалисты Госжилинспекции и пояснили, что делать, когда некачественный ответ обнаружен.
Опознав и зафиксировав некондиционный отчет УК, сотрудник МЦУР должен пересоздать задание для управляющей организации и сопроводить заявку на всем пути – от приема в работу до фактического исполнения.
Для закрепления теории участники семинара прошли цифровой тест по освоенному материалу. Проанализировав ответы, Госжилинспекция определит дополнительные обучающие программы для сотрудников МЦУР и УК.
«Современные цифровые платформы дают нам уникальные возможности – система позволяет оперативно реагировать на все возникающие сигналы, отслеживать весь путь отработки заявки и контролировать процесс в режиме реального времени. Но чтобы эффективно использовать эти грандиозные инструменты, нужны знания, навыки и постоянное повышение квалификации», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.