Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АААА АА
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:
close
visibilityВерсия для слабовидящих
menu
close
visibilityВерсия для слабовидящих

Официальный сайт администрации

menu
close
visibilityВерсия для слабовидящих
keyboard_backspaceНазад
/ / /
Уголок потребителя
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г., «Законом о защите прав потребителей»  информационный стенд «Уголок потребителя» обязательно должен быть в наличии в любом магазине или предприятии сферы услуг и содержать следующую обязательную информацию: 

- копия свидетельства о регистрации (ОГРН);
- копия и номер лицензии, а также информация об органе, ее выдавшем в случае, если осуществляемая деятельность подлежит лицензированию;
- заверенная книга отзывов и предложений.

Любая другая полезная информация (закон «О защите прав потребителей», контактные телефоны органов по защите прав потребителей, экстренные телефоны и пр.) или объявления являются не обязательными, но желаемыми и нужными для потребителей.

Закон О защите прав потребителей.

Наименование: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор) по Московской области
Адрес: г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2
Телефон: 8 (495) 586-12-68
E-mail: org@obltelecom.ru

Основные права потребителя:

На качество
Ваше право на качество означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).

На безопасность
Право на безопасность: как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").

На информацию
Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации Вы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

На возмещение ущерба
Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

Срок службы, срок годности и гарантийный срок - сроки ответственности. На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки - сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков.

Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке. Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками. Если условия договора ущемляют Ваши права - они недействительны. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными в законодательстве, признаются недействительными (п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в результате исполнения такого договора у Вас возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.